Меню сайта

Форма входа
Категории раздела
Фанфики по Тетради Смерти [79]
Эта категория собрала в себе огромное количество фанфиков по Тетради Смерти (Death Note). Здесь вы имеете возможность читать онлайн фанфики яой, романтика и еще много того, что относится к Тетради Смерти.
Devil May Cry (Даже дьявол может плакать) [1]
Аниме-сериал который был выпущен под началом студии «Madhouse». Жанр: боевик, фэнтези Режиссёр: Син Итагаки Вышел на экраны 14 мая 2007 года Количество эпизодов: 12
Death Note: Another Note, the Los Angeles BB Murder Cases/ Тетрадь Смерти: Другая Тетрадь [10]
Теперь на русском языке! Читаем онлайн! Очень хороший перевод без урезания и сокращений.
Новости Lineage 2 [0]
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Теги

Фанфики по Тетради Смерти

Фильмы Тетради Смерти (Death Note) тетрадь смерти 2 сезон, тетрадь смерти аниме смотреть онлайн, манга онлайн тетрадь смерти, хентай манга тетрадь смерти онлайн, тетрадь смерти манга читать онлайн, тетрадь смерти картинки яой, тетрадь смерти анимэ, скачать игру тетрадь смерти, картинки тетрадь смерти лайт, тетрадь смерти аватарки, порно тетрадь смерти, музыка Тетради Смерти (Death Note) , тетрадь смерти шрифт, скачать тетрадь смерти через торрент, аниме тетрадь смерти 2 сезон, куплю тетрадь смерти, тетрадь смерти герои, тетрадь смерти миса, тетрадь смерти русская озвучка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 273
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Фанфик по Тетради Смерти "В мире людей очень весело" Рюук/Лайт
13:30

Фанфик по Тетради Смерти "В мире людей очень весело" Рюук/Лайт





Название: В мире людей очень весело
Автор: Maxaonn
Бета: Хисока
Фендом: Death Note
Пейринг: Рюук/Лайт
Жанр: Даркфик
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Герои не мои, а жаль
Предупреждение: Яой, насилие, кровь. ООС Лайта.
Размер: Миди
Размещение: только с моего разрешения
Саммари: Лайт ещё не знаком с Л, но зато уже знает Рюука, то есть, получил Тетрадь Смерти. Он всё ещё учится в колледже и готовится к поступлению в университет. И вот, в один из вечеров...

На авторство фика не претендую


Лайт быстрыми шагами возвращался из колледжа. Резко распахнув дверь, вошёл в дом. Дверь закрылась с громким хлопком.
– Лайт? – голос мамы из гостиной. Ягами-младший, недовольно вздохнув, соорудил на лице некое подобие улыбки. Как раз вовремя: мама вышла ему навстречу.
– Как дела, дорогой? – заботливый голос, доброжелательная улыбка… «Только бы побыстрее отвязалась». Лайт на удивление зол сегодня, хоть и не перестаёт играть роль милого и любящего сына.
– Всё прекрасно, мам, - с наигранной улыбкой ответил он. – Я пойду к себе, ладно? Не мешайте мне, у меня завтра важная работа.

Мама кивнула, с гордостью глядя на сына. Ну конечно, она-то не знает, что Лайт не всё время на учёбу тратит. Хотя, наверное, догадывается, что заветное местечко в его сердце не пустует. Только не знает, кто занимает это место. А сейчас, этот отвратительный, пусть и симпатичный мальчишка... Как он мог – сказать, что это «увлечение»? Как можно было вообще сказать такое Лайту – признанному идеалу? А он... Кстати говоря, «он». Мама-то, ко всему прочему, не знает, что гордость их семьи – гей. «И, надеюсь, не узнает», - пронеслось в голове Лайта.
– Лайт! – восклицание на весь дом, и вслед за звуком, примерно с такой же скоростью, вниз по лестнице слетел маленький вихрь.
– Привет, Саю, – на губах Лайта опять оказалась улыбка. Хорошо, что успел, злую физиономию сейчас никому лучше не показывать. Маленький вихрь, превратившись в симпатичную младшую сестрёнку, повис на шее Лайта.
– Лайт, мне нужна твоя помощь, – мило улыбаясь, хитро произнесла девочка. Лайт вздохнул.
– Саю, я очень занят, – сделав ударение на слове «очень», ответил он. Сестра надула губки и отступила, не переставая сверлить парня умоляющим взглядом. Но Лайт всё так же категорично покачал головой. Прошёл мимо сестры, быстро, почти бегом, поднялся по лестнице и закрыл за собой дверь спальни.
– Наш маленький новый бог злой, только посмотрите!
Лайт устало обернулся, но его глаза светились злобой.
– Отвали, Рюук, – сквозь зубы процедил он. Ещё бы, Шинигами не отходил от него целый день, смеялся в самых трагичных ситуациях… В уме снова возникла сцена в кафе, когда парень, которому Лайт посвятил последний месяц своей жизни, внезапно сказал, что всё это было игрой. А Рюук тогда валялся на полу, смеясь. Ягами недовольно нахмурился. Хорошо хоть, по дороге домой Шинигами замолчал. Какой-то отдых…
– Если ты будешь мне надоедать, я не дам тебе яблок, – внезапно успокоившись и не чувствуя ничего, кроме холодной злобы, произнёс Лайт. Оценивающий и наглый взгляд на Бога смерти. Того, кажется, эта перспектива не очень обрадовала.
– Тогда… – Рюук достал аккуратную тетрадь в чёрной обложке. – Тогда твоя жизнь закончится прямо сейчас и прямо здесь, – определённо, Шинигами сейчас этого не хочется, да и смысла не будет. Но припугнуть паренька было бы неплохо.
Однако Лайт, кажется, не обратил внимания на это, лишь махнул рукой и направился к двери в ванную. Захлопнув дверь и повернув замок, он тяжело опустился на пол и подпёр голову рукой.
– Может быть, если моя жизнь закончится прямо здесь, мне будет легче, – тихо произнёс он.
– Не думаю.
– Рюук! – Лайт поднял голову. Шинигами, пройдя сквозь стену, остановился перед ним.
– Что Рюук? Знаешь, сколько лет я уже Рюук? Не знаешь. И не узнаешь. Зато вполне можешь представить, сколько ещё времени я им буду, - насмешливо проговорил Шинигами. А потом опустился на корточки перед парнем, нагло усмехаясь тому в лицо.
– Мальчик тебя бросил, а ты уже хочешь самоубийством закончить жизнь? Нет уж, Лайт, какой ты бог нового мира… Так, глупый мальчишка…
– Заткнись! – Лайт, кажется, просто кипел злобой. – Откуда тебе знать, что такое любовь, что такое привязанность, что такое… – он вовремя прикусил язык. О том, что ему хотелось секса, Лайт решил умолчать. Но, судя по насмешливым глазам Рюука, тот догадался.
– А я знаю, как тебе отвлечься от этих мыслей, – всё с той же насмешкой произнёс Шинигами. – Если ты, конечно, примешь мою помощь…
– А если не приму? – огрызнулся Лайт.
– Тебе же хуже, – Рюук пожал плечами. – Ну что, согласен? – с усмешкой спросил он, придвигаясь ближе и устремляя взгляд строго в глаза Лайта.
– Меня всё равно уже ничего не спасёт… Так что мне не нужна твоя помощь. Уяснил? А теперь исчезни, я хочу остаться один, – Лайт попытался подняться с места, но… Он внезапно наткнулся на Рюука. «Что это?» – изумлённо скользнула в голове мысль. Шинигами, совсем как маньяк, усмехнулся и произнёс:
– А как, по-твоему, я могу есть яблоки? Я же их держу, так что, поверь, когда хочу, могу быть очень даже осязаемым.
Лайт в некотором шоке попытался отстраниться, но стена не дала этого сделать. Сознание подсказывало, что добром это всё не кончится.
– Рюук? – неуверенно произнёс он. – Пропусти меня…
– Нетушки, - Шинигами хищно оскалился. – Сначала – моя месть… А то ты не среагировал на своё имя в Тетради Смерти должным образом и теперь… Я буду мстить по-другому.
Он приблизил своё лицо, почти вплотную – между ними осталось несколько миллиметров. В глазах Лайта наконец отразился страх – то, чего ждал Рюук. Теперь он насладится «местью» по полной программе.
Лайт почувствовал на своей щеке руку Шинигами. Острые когти царапали кожу, оставляя красные полоски, – но ни одной капли крови. Возможно, Рюук не хотел причинить ему боль, предположил Лайт. Но времени на размышления уже не было, - в то же самое время холодные губы Шинигами соприкоснулись с губами парня, и тот почувствовал, как длинный язык настойчиво пытается проникнуть в его рот.
Страх. Страх, обида. Боль – потому что он слаб.
Лайт, не в силах противиться натиску, приоткрыл рот, позволяя Шинигами проникнуть в него языком, проводить по ряду зубов и щекотать нёбо.
Страх, обида, боль. Ненависть к себе – за то, что он позволяет ему это.
Язык Рюука вовсю хозяйничал во рту Лайта, а тот даже не пытался препятствовать. То ли понял, что это невозможно, то ли ему… нравится? Подобные мысли быстро прокрутились в голове Рюука, но он одёрнул себя. «Есть только один способ это проверить». Рука Шинигами скользнула по шее Лайта, оставляя всё те же красные полоски. А потом когти резко прошли по спине, разорвав рубашку, но почти не причинив вреда коже – так, всего лишь одна короткая и неглубокая царапина, прошедшая строго по линии позвоночника.
Ненависть. Боль. Резкая боль от острых когтей, и в то же время – вспышка удовольствия. Он ненавидел себя за это.
Рубашка быстро оказалась полностью разодранной в клочья – было достаточно всего пары «прикосновений» Шинигами. Рюук оторвался от сладких губ – тёплых, притягивающих, – и провёл дорожку поцелуев по шее, вниз. С губ Лайта сорвался тихий стон, но когтистая рука зажала его рот.
– Я знаю, что тебе нравится, – произнёс Рюук, оторвавшись от шеи Лайта. – Но если твоя мать или сестра это услышат, у тебя будут неприятности… А ты же не хочешь неприятностей, верно? – усмехнулся Шинигами. Его рука провела полосу по груди Лайта, на этот раз оставив кровоточащую царапину. Поцелуи начали спускаться ниже, и через несколько секунд (минут? вечностей?) Рюук слизывал капельки крови, струившиеся из свежих ранок.
Острая боль. Осознание. И страх. Что он может сделать, неизвестно. Не страх. Ужас.
Озарение ли спустилось на Лайта или он просто отошёл от первого шока, но в его глазах разгорелся внезапный ужас. Он постарался отодвинуться от Шинигами, но стена мешала отступить, а Рюука невозможно было отодвинуть. Но, что самое страшное, Лайту начинало это нравиться. И, по всей видимости, его реакция не осталась незаметной для Рюука. Он своим длинным языком, холодным, настойчивым, несколько раз обвёл вокруг соска Лайта, отчего парня пробила лёгкая дрожь.
– Нет… – проговорил он через ладонь Шинигами, но Рюук лишь сильнее прижал пальцы ко рту, не переставая работать языком. Он провёл языком линию к животу, обвёл вокруг пупка, чувствуя, как на теле Лайта появляются мурашки.
– Тебе нравится, да?.. – ответ Рюуку не нужен, он и так знает, что прав. Но он всё равно ещё раз посмотрел в глаза парня, в которых отражалась боль. А потом Шинигами опустил взгляд обратно и вновь прикоснулся к телу Лайта холодными губами. Парень дрожал, и это вызывало приятное возбуждение у Шинигами. Его язык, обведя пупок Лайта несколько раз, осторожно спустился вниз, а пальцы свободной руки быстро расправились с застёжкой на джинсах.
Кажется, в этот момент Лайт не выдержал, он наконец начал вырываться. Правда, у него ничего не получилось. Рюук не терпящим возражений движением руки сильнее прижал его к стене.
«Чёрт! Какого… Что этот Шинигами себе позволяет?» – мысли в голове Лайта крутились, как часовой механизм, отсчитывая секунды. – «Что ему нужно от меня?.. Точнее… Что должен сделать я? Я не могу сбежать… И я не могу закричать, если кто и прибежит, его всё равно не увидят. Если буду сопротивляться, то будет только хуже. Но не сопротивляться? Я не могу так, это ниже моего достоинства!» – сердце бешено билось в груди. Но Лайт смог трезво оценить ситуацию. Вывод есть. Выхода нет.
Рюук усмехнулся, оторвавшись от бледной и нежной кожи.
– Тебе не кажется, что джинсы будут лишними, а, Лайт? – спросил он, одной рукой стягивая этот ненужный предмет одежды. Боль и страх в глазах парня сменились ужасом и пониманием того, что он ничего не может сделать. Рюук ухмыльнулся, дотянулся одной рукой до полотенца, висящего на крючке над головой Лайта. Он неаккуратно затолкал угол полотенца в рот парня, деланно извиняющимся тоном объясняя:
– Всё ради тебя, Лайт, всё ради тебя. Иначе тебя услышат.
Шинигами, наконец освободив вторую руку, переместил активно упирающееся тело на пол. Быстро стянул с Лайта джинсы, царапая кожу ногтями. Конечно, он мог бы делать это осторожнее, но ему не очень хотелось стараться… И очень хотелось. Лайта.
Кажется, звуки, которые доносились из его забитого полотенцем рта, были воплями протеста. Но Рюук предпочёл рассматривать их как сигнал к действию. Он небрежно провёл пальцем по груди Лайта, от ключиц и в самый низ живота, заворожено следя, как полоска, оставляемая ногтем, из белой превращается в красную и теряет маленькие капли крови. Лайт, дёрнувшись от боли, старался оттолкнуть его, прикладывая всю свою силу. Но Шинигами слишком силён для него, он не может справиться с ним. Рюук, глядя на бессмысленные попытки мальчишки, рассмеялся.
– Нет, Лайт, у тебя ничего не получится, - с этими словами он сел на ноги парня, чуть выше колен. И вновь – поцелуи, длинная дорожка. Вновь – от шеи, но теперь губы Рюука направились к плечу, оставляя засосы на ключицах. Лайта била лёгкая дрожь, а руки бессильно опустились на пол вдоль тела. Он не мог так поступить, но должен был признаться себе, пусть это и неприятно: ему нравилось то, что делал Рюук.
Внезапно поцелуи, пусть отрывистые и грубые, но приятные, сменил укус, потом ещё один. Боль. Резкая, невыносимая. Лайт попытался закричать, но полотенце во рту мешало. Острые зубы оставили несколько следов на коже, из которых мгновенно пошла кровь, – они оказались достаточно глубокими. Ягами резко дёрнул плечом, стараясь отогнать Рюука.
Шинигами слизнул кровь, тонкой струйкой катившуюся с плеча Лайта.
– Ну что, ты готов к моей мести? – Лайт в ужасе замотал головой из стороны в сторону, но Рюук сделал вид, что не заметил этого. Он слез с парня и быстро избавился от своих штанов. Металлический пояс, звякнув, упал на пол, на то место, где только что были ноги Лайта. Парень, почувствовав свободу, попытался сбежать. Он не сомневался, что от Шинигами убежать нельзя, но хотя бы переместиться в спальню… Рука Лайта дотянулась до замка двери, оставалось только повернуть его, и он окажется в комнате.
Острые когти резко провели по пальцам. На пол упало несколько капель крови. А Лайта быстрым движением рук вернули на место и с силой прижали к холодному кафельному полу ванной. Рюук навис над ним, и, угрожающе сверкнув глазами, тихо произнёс:
– Скажи мне, бог нового мира, – эту фразу он проговорил с явным сарказмом. – Где в твоей ванной можно найти специальную баночку, в которой находится смазка? Или… тебе это не надо, а? – Рюук вдруг замер. В голову пришла хорошая идея. Не дожидаясь ответа Лайта, он продолжил:
– Знаешь, а я прав. Ты же пытался сбежать, значит, нужно тебя за это проучить. Поэтому нам не понадобится смазка…
Лайт в ужасе начал извиваться, но эти резкие испуганные движения прекратились, как только Шинигами сильнее вжал его в пол.
– Не дёргайся, тебе будет только хуже.
Пальцы Шинигами быстро добрались до задницы парня. Когти прочертили на бледной коже несколько извилистых полос, заставляя Лайта снова несколько раз дёрнуться от боли. Пальцы Рюука же, не дожидаясь, пока Лайт успокоится, дотянулись до узкой аккуратной дырочки. Нечленораздельные звуки, приглушённые полотенцем, на этот раз, однако, протест звучал не так уверенно. Рюук, усмехнувшись, небрежно ввёл один когтистый палец внутрь. Теперь звуки стали намного громче, Рюук даже предположил сначала, что Лайт умудрился вытащить изо рта самодельный кляп. Но нет, он умудрился оказаться таким громким даже с подобной помехой, - видимо, и новым богам иногда бывает так больно, что они не могут молчать.
– Обещаю, Лайт, тебе понравится… – с наглой усмешкой проговорил Шинигами, быстро начиная шевелить пальцем. Глубоко внутрь и обратно. И снова, и снова. На когтистых пальцах быстро появилась кровь – всё же, они были острыми. Шинигами отметил, что парень крепко сжал кулаки, а из его глаз непроизвольно брызнули слёзы. Но стоны, издаваемые парнем, стали больше похожи на стоны удовольствия, нежели на крики боли, отметил Рюук. «А тебе ведь действительно очень нравится», - окинув удовлетворённым взглядом тело Лайта, подумал Шинигами.
Вспышка боли. Вспышка наслаждения. Снова острая боль. Он ненавидел себя за свои чувства, но ничего не мог поделать.
Рюук тем временем присоединил к первому пальцу второй. Металлический перстень на его руке иногда, задевая кожу, царапал её. Крови прибавилось, теперь она капала на пол, правда, звука капель не было слышно за стонами Лайта. Рюук бросил на него недовольный взгляд.
– Лайт, будь чуть тише, иначе сюда сбежится вся твоя семья, – произнёс он, прекрасно понимая абсурдность этой фразы: парень просто не мог быть тихим, он явно получал удовольствие, смешанное с болью. Рюук ещё несколько раз резко ввёл пальцы. С каждым новым движением Шинигами дыхание Лайта становилось всё более учащённым, а внизу живота разливалось тепло. Быстрые, ни на секунду не останавливающиеся движения. Кровь, звонко капающая на пол.
Стон, громче, чем раньше. Разноцветные пятна перед глазами и пик наслаждения: Лайт кончил.
Рюук рассмеялся под измученным взглядом парня.
– Лайт, ты ещё совсем мальчишка. Тебе достаточно этого, чтобы кончить? Что же будет дальше? – издевающимся тоном произнёс он. А потом быстрым движением закинул ноги Лайта себе на плечи и резко, неаккуратно вошёл в него.
Громкий стон, скорее, крик боли. Глаза Лайта округлились, отражая страдания. Несколько сильных неравномерных толчков, и темп стал выравниваться в такт дыханию Лайта.
Наслаждение, пусть и через боль. Лайт привык быть семе, но сам при этом оставался девственником. Теперь же он неожиданно для себя стал уке – и не с кем-нибудь, а с Богом Смерти… Это не очень обрадовало Лайта, если учесть, что член Рюука был побольше, чем у обычных людей…
Рюук переместил руки на пояс Лайта, оставляя на нежной коже синяки, кровоподтёки и царапины. Он двигался всё чаще, не давая парню передышки, стоны становились всё громче, даже сквозь полотенце.
– Ещё немного, Лайт… – негромко проговорил Рюук, то входя до предела, то почти полностью выходя из него. Темп его движений всё увеличивался, доводя Лайта практически до потери сознания.
Наконец… Рюук чуть наклонился назад, изливаясь в Лайта, а тот в то же время кончил себе на живот. Вспышки перед глазами парня, ощущение, как тяжёлое тело Шинигами обессилено упало на него и, – пустота. Он потерял сознание, растворившись в быстро поблёкших пятнах в глазах.
Рюук вышел из него и сел рядом. Пальцем слегка поправил растрепавшиеся волосы Лайта, прочертив на лбу тонкую царапину.
– Вы, люди, слишком нежные, - усмехнулся он. Потом Шинигами поднялся, натянул штаны и поднял парня на руки. Оглядел ванную, с ухмылкой подумав: «Хорошо, что это его личная комната. Если сюда зайдёт кто-то другой…» - на полу остались следы произошедшего здесь «наказания». Рюук, приоткрыв дверь, поместил Лайта на кровать и запер дверь в его комнату.
– Я был прав, в мире людей очень весело.
Утром Лайт, проснувшись от неприятной трели будильника, открыл глаза и мутным взглядом осмотрел комнату. Он постарался сесть на кровати, но с еле сдерживаемым стоном вновь упал на подушку. Смех. Он повернул голову и с ненавистью посмотрел на Шинигами. Тому, кажется, было весело. Лайт крепко стиснул зубы и глухо произнёс:
– Я тебя не прощу за это. И больше не буду давать тебе яблоки.
Рюук с усмешкой посмотрел в глаза Лайту.
– Опять начинаешь? Пожалуй, я всё же запишу твоё имя в Тетрадь Смерти. Или, может быть, ты хочешь повторить наказание?
Категория: Фанфики по Тетради Смерти | Просмотров: 1839 | Добавил: ScottPiligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Фанфик по Тетради Смерти "В мире людей очень весело" Рюук/Лайт Deathnote-Info - Портал о Тетради Смерти (Death Note)