Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Календарь |
« Октябрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Теги |
Фильмы Тетради Смерти (Death Note)
тетрадь смерти 2 сезон,
тетрадь смерти аниме смотреть онлайн,
манга онлайн тетрадь смерти,
хентай манга тетрадь смерти онлайн,
тетрадь смерти манга читать онлайн,
тетрадь смерти картинки яой,
тетрадь смерти анимэ,
скачать игру тетрадь смерти,
картинки тетрадь смерти лайт,
тетрадь смерти аватарки,
порно тетрадь смерти,
музыка Тетради Смерти (Death Note) ,
тетрадь смерти шрифт,
скачать тетрадь смерти через торрент,
аниме тетрадь смерти 2 сезон,
куплю тетрадь смерти,
тетрадь смерти герои,
тетрадь смерти миса,
тетрадь смерти русская озвучка
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Последняя страница
|
Последняя страница
Не осталось ничего, кроме разве что объяснений. Писать больше не о
чем, так что я потрачу оставшиеся страницы на обрисовку ключевых точек.
Мой великий и уважаемый предшественник, человек, чьи поступки оказали
сильнейшее влияние на меня лично, "В", Б. Б., Бейонд Бесдэй. Я должен
еще раз подчеркнуть, что убийства как таковые не были его целью. Так что
же он делал? И вновь повторяю: он бросил вызов человеку, чьей копией
был, величайшему детективу современности, L. Вопрос победы или поражения. Состязание. Но
в таком случае, что означало победу В? Как он определит, что L
проиграл? В обычной войне детективов выигрывает тот, кто раскрывает дело
первым. Или, если брать схватку L и убийцы Киры, L побеждал в случае,
если мог доказать, кто Кира, в то время, как Кира побеждал, если убивал
L. Но что насчет В и L? Бейонд Бесдэй вывел следующую теорию. Поскольку
L способен решить любую задачу независимо от ее сложности, тогда В
побьет L, если создаст задачу, которую тот решить окажется неспособен. Ей стало Дело Лос-анджелесских Серийных Убийств "ББ". Он
знал, что стоит ему только начать действовать, и Дом Вамми с Ватари
заодно моментально уведомят L, так что даже и не думал беспокоиться о
предотвращении такого развития событий. Он мог только догадываться, на
каком этапе L войдет в игру, и тщательно продумывал план, готовя его к
выходу на сцену L в любой момент. Бейонд Бесдэй был осторожен и
аккуратен, и четырнадцатого августа, когда L вступил сразу после
третьего убийства, тайминг не был идеален, хотя могло быть и хуже. L,
разумеется, не вышел бы лично, однако использовал бы пешку или две.
Самое большее три. Две, скорее всего, или, если В повезет, всего одну.
Бейонду Бесдэю повезло. Глаза шинигами вмиг сообщили ему имя пешки:
Мисора Наоми. Агент ФБР в увольнении. Но что было действительно
важно, так это то, что она работала на L, а не была им. Бейонд Бесдэй
схватился не с Мисорой, он думал только о том, как побить того, кто
стоял за ней. По причине чего. В представился Мисоре Наоми как Рюдзаки Рю. Рюдзаки Рю, если принять во внимание одну маленькую особенность японского, – L. L. Для
каждого в Доме Вамми не было цели выше, чем назваться этой буквой, и
Бейонд использовал свой шанс. Даже Мисора Наоми знала, что бывает с
детективами, присваивающими себе имя L, а В, выросший в Доме Вамми, знал
это как никто. И этот выбор подтвердил его решимость. Он не надеялся
выжить, он настроился. Он был готов. И под личиной Рюдзаки включал
дурачка, наблюдая за Мисорой Наоми, опытно манипулируя ей от первого до
третьего места происшествия, убеждаясь в том, что она найдет и сведет
воедино все оставленные улики и послания. По сравнению с убеждением
родственников жертв нанять его для расследования, вертеть Мисорой было,
без сомнения, проще пареной репы. Постоянно проверяя ее с этого ракурса,
тестируя, была ли она достаточно хороша для заменителя L… В процессе
расследования Мисора связывалась с L при каждой возможности. И тот
четко указывал ей давать этому загадочному частному детективу, Рюдзаки
Рю, зеленую улицу. Бейонд ждал этого. Только ради этого он посылал
кроссворд в ЛАОП. Если появится кто-то интеллектуального уровня L и со
сходными возможностями, сравнимым с его, даже величайший детектив века
не сможет не принять его всерьез, хотя Рюдзаки и располагал документами
только потому, что первым делом позаботился именно о них. Мисора
показала себя гораздо лучше, чем он ожидал. Как луна или монета имеют по
две стороны, так и дерзкие до абсурда подсказки Рюдзаки обычный сыщик
никогда бы не смог так эффективно вплетать в свои логические построения.
Она была всем, на что он мог надеяться. Подсказки из первых трех комнат
были необходимы для окончания плана без сучка и задоринки, но недотепа
Рюдзаки просто не мог быть способен самостоятельно их обнаружить. Совсем
как L использовал Мисору для охоты за В, так В использовал Мисору для
охоты на L. Рюдзаки Рю мог навсегда остаться подозрительным частным
детективом, которому не стоит доверять, но все же не привлекающим
пристального внимания L. Все, что заботило Бейонда, так это три первых
убийства, долженствующие подвести к гвоздю программы, четвертому. Мисора
первой использовала слово маскировка, но в таком случае все три
убийства были всего лишь маскировкой, предназначенной затенить подоплеку
четвертого. Стрелки часов третьей комнаты указали на огромный
кондоминиум в Пасадене, где Б. Б. было двое. Для В с его глазами не
составляло труда найти место, однако непросто, должно быть, было найти
место, отвечающее всем требованиям. Тринадцать тринадцатая, Блэкбэрри
Браун. Четыреста четвертая, Блюзхарп Бэбисплит. Мисора Наоми работала
одна, что позволило ему избежать плана "бэ", припасенного на случай,
если L пошлет больше, чем одного человека. Если бы следователей
притащилось двое, розыски третьего Б. Б. стали бы делом крайне
хлопотным. Мисора в комнате тринадцать тринадцать и он сам в
четыреста четвертой. Поправде говоря, сама по себе комната не имела
значения. Мисора оказалась там, где оказалась, только потому, что была
женщиной. А затем Рюдзаки подготовил самоубийство. Пальцами
повернув защелку, прибил к стене Вара Нинге, сломал систему
пожаротушения, отключил систему оповещения, стер отпечатки, окатил себя
бензином и щелкнул зажигалкой. На роль четвертой жертвы он избрал
себя. Бейонд Бесдэй, последний Б. Б.. Имя Рюдзаки Рю было фальшивым, тут
даже ресурсов L не требовалось. Мисора, будучи агентом ФБР, могла и
сама вскоре это выяснить и, если бы копнула чуть глубже, то обнаружила
бы и настоящее имя Бейонда Бесдея. В. В.. Более чем приемлемо для
четвертой жертвы и крайне подходящий конец для загадочного частного
детектива. Самосожжение. Сгореть заживо. Естественно, его лицо и
отпечатки пальцев тоже будут уничтожены. В присутствии Мисоры он всегда
преображался за счет сильного грима, и никогда не оставлял фотографий,
так что если бы кто-то целенаправленно обратился в Дом Вамми с просьбой
провести опознание, никто в жизни бы не подумал, что этот Рюдзаки Рю или
Бейонд Бесдэй был В из приюта Вамми. Он не оставил ни единой зацепки,
способной связать Бейонда и В. Не собираясь скрывать свою личность, он
хотел, чтобы было выяснено его имя, имя еще одного Б. Б., но стремился
утаить то, что являлся В из Дома Вамми. Причина, по которой он изменял
методы убийства от удушения первой жертвы до черепно-мозговой травмы
второй и ножевых ранений третьей была отчасти продиктована любопытством,
отчасти экспериментаторство
|
Категория: Death Note: Another Note, the Los Angeles BB Murder Cases/ Тетрадь Смерти: Другая Тетрадь |
Просмотров: 900 |
Добавил: ScottPiligrim
| Рейтинг: 0.0/0 |
Последняя страница
Deathnote-Info - Портал о Тетради Смерти (Death Note)
|
|
|
|